суббота, 13 февраля 2016 г.

Мужская открытка и страдания

Не раз и не два я говорила, как не люблю работать на заказ. И каждый раз вновь пытаюсь это делать с переменным успехом..





Я серьезно, не знаю, надо ли тут что-то еще говорить. Работа делалась на юбилей, человеку, который связан со строительством питерского метро. Даже лого метростроя присылал заказчик. Размер, как обычно это бывает - А5. (да, она реально гигантская эта открытка ))).
В этот раз я использовала бумагу аж трех производителей - 7 Dots, Basic grey и Scrapberrys, металлические шестеренки от Scrapberys и чипбордные элементы от Wycinanka, распечатка фото, штампинг, эмбоссинг, тонирование и натирки. В качестве доп.элементов - лента, брадс винтики и пленка от TX.

Желаю принять участие в задании блога
Scrapbox -  ОЭ мужской чипборд














5 комментариев:

  1. Атмосферная получилась, сразу вспомнила свои ощущения от питерского метро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка. Значит хоть что-то мне удалось )))

      Удалить
  2. Классная открытка, чего не нравится-то? Для этого возраста и профессии идеально подходит! Ничего лишнего, никакой грязи. Все лаконично и со вкусом! Здорово! Спасибо, что участвовали в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за развернутый комментарий! ) Я просто слишком критична всегда к своим работам, особенно, если они не по "велению души" делались. ))

      Удалить
  3. Очень аккуратно и со вкусом! Спасибо от ScrapBox.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...