суббота, 24 октября 2015 г.

Обмен карточками для PL

В блоге Бумага-Марака проходит обмен карточками PL.






Я люблю всякие такие штуки, )) поэтому тоже решила поучаствовать. Отправить смогу и по России и в Украину.
Предложить хочу следующие варианты:
1. 54 карточки из набора от Бэкки про первый год жизни малыша. Карточки все маленькие 3х4. Одна сторона с рисунком или надписью, другая с местом под запись. У всех карточек! 
 2 комплекта. То есть 54 и 54.
За качеством и цветопередачей рекомендую обратиться на сайт производителя.



Вариант 2: 33 карточки из набора Cinnamon от Бэкки )) (да, они у меня еще не закончились).
Карточки все маленькие 3х4. Одна сторона с рисунком или надписью, другая с местом под запись. У всех карточек!  Их я могу предложить тоже два комплекта. То есть 33 и 33.




Я сразу хочу предупредить. Варианты от Скрапберриз, винтажные, разрезанные на карточки листы из наборов бумаги 30х30  и пустые белые я не рассматриваю. Просто потому что не нужны. Прошу понять и не обижаться.
Я могу поделить наборы на части, но только если будет предложен достойный вариант обмена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...