четверг, 7 мая 2015 г.

Морская открытка

Мне давно хотелось сделать что-то в таком стиле, с корабликами и налетом винтажа. И когда в нашем блоге вышло очередное задание - Деревяшечки, я поняла, чего же я хочу.

А решила я сделать открытку из чудесного набора бумаги от 7 Dots Studio Destinations Unknown.
Там такие восхитительно сочные бирюзовые фоны и деревянные фактуры, плюс еще созвездия, в общем удержаться невозможно.
Открытка вышла небольшая (на готовой основе 10,5х14).



Бумага, как я уже говорила, от 7 Dots, плюс картинка из набора бумаги от Scrapberrys. Украшения - брадс ТН, билетик Скрапология, жемчужный завиток и подвеска-штурвал от Scrapberrys, кружево. Надпись -ручной принтер DYMO.

Желаю принять участие в задании блога:
Модное хобби - Бирюзовый+подвеска=винтаж.













Скрапости - Раз дощечка, два дощечка.














Simon Wednesday Challenge - Let's get sentimental


1 комментарий:

  1. Love the cool colors and your serene scene, Vipera! Thanks for playing along with us at the Simon Says Stamp Wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...