понедельник, 9 февраля 2015 г.

Про "поговорить"..

Не часто на меня в последнее время находит желание просто поговорить. А вообще-то это полезная практика - проговаривая мысли, мы делаем их более осязаемыми, более реальными, и кроме того, ну для меня лично это так, когда о чем-то рассуждаешь, смотришь на это как бы со стороны. А когда вопрос рассуждений касается тебя непосредственно, то гораздо легче получается все воспринимать.
Я вообще к чему это все.
Вы вот в этом году как, поддались всеобщей моде на PL? Нет?
Я лично, адский, катастрофический хомяк. Сама порой не помню, что есть у меня в запасах (и это неплохо, частенько сюрпризы получаются ))). Но прожект пролетел мимо меня как фанера над Парижем. И ведь была, была возможность в свое время прикупить это все, но я как-то вовсе не прониклась. Да и, строго говоря, куда бы я его еще год назад применила? Фоток наших с мужем у нас почти и нет, как-то не прижилась привычка фотографироваться, ну разве что на свадьбе, так это когда было-то? Короче, я для этого дела ничего не покупала.
А в этом уже году, доллар взлетел...не хочу даже говорить, одно расстройство получится. В общем, сильно он вырос, а мне вдруг подумалось, что ведь время-то идет, дите, дай Бог ему здоровья, растет, а значит надо как-то фиксировать хронику событий. Странички-то я по прежнему не делаю )))
Не то чтобы, было у меня опять таки много детских фоток (но всяко больше наших) да и первые несколько месяцев особо мы не фоткались. Но я таки решилась на PL. Ага, решиться-то решилась, а где всю атрибутику-то брать? На Саймоне я и раньше ничем габаритным не закупалась, а уж теперь и вовсе не вариант. Опять же доллар. Стала по местным магазинам смотреть и как-то еще грустнее стало. Видимо в честь моды на это скрап-направление, выбора  там практически и нет. Я даже озадачилась, ведь, так все активно продвигается, ну должен же быть спрос. А там где спрос, там и предложение должно появляться. Вот только фиг. Всю Россию в виртуальных поисках я, конечно, не обшарила, но честно, покупки в итоге сделала в Краснодаре, Ростове и Челябинске. В Питере тоже, конечно, но вот только на периферии и ценник ниже и выбор больше. Что, честно говоря, и радует и расстраивает одновременно.

Это все было предисловие вообще-то.
PL, на который я нацелилась не предполагает еженедельного заполнения, по многим причинам. Первая - это вообще тематика проекта. У меня - первый год жизни сына с момента появления на свет. В силу ряда известных обстоятельств PL будет скорее семейной хроникой, не предусматривающей публичного показа, ну или показ будет ограничен. Я выбрала формат  12х12, потому что опять таки, на одну страницу можно уместить много информации сразу за большой промежуток времени, ибо мало фоток-мало событий, по крайней мере по началу.
Найти детские карточки, соответствующие моим представлениям о них, оказалось невозможно! То есть либо компромисс, либо никак. За компромисс я решила не платить, ибо нефиг. Зато вспомнила, что в моей хомяковской норе полно всякой бумажки, и есть даже детская мальчиковая, из которой вполне реально наделать карточек. Было бы желание.
И да, я понимаю, что это неидеальный вариант. Но, идеал недостижим, карточек подходящих по стилю все равно нет, бумагу надо куда-то тратить и вообще, если не начать заниматься, то время будет упущено ))))
Так что я потихоньку обрабатываю немногочисленные фотографии ребенка и подбираю вместе с этим более менее подходящие по дизайну и цвету бумажки )))
Из того, что я купила так сказать, классический PL только странички с кармашками нескольких видов и большой набор карточек Cinnamon
'
оттенки вернее всего переданы тут



То есть коллекция достаточно сдержанная. Ею легко разбавлять более яркие цвета.
Если вдруг найдутся желающие поменяться маленькими карточками - пишите в комментариях.

Ну так вот, а все остальное - это уже попытка найти хоть что-то подходящее, правда это что-то до меня пока и не доехало. Так что я вся в ожидании "бью копытом" так сказать. Ну и часть я просто нашла в своих запасах, скруглитель уголков, например. Множество букв-наклеек, которые надо тратить, иначе они тупо будут лежать. и просто наклеек тоже, и всякий чипборд детский, как-то покупала, самое время использовать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...