пятница, 9 ноября 2012 г.

Ко дню Матери

Близится этот замечательный праздник, а я судорожно готовлюсь ))
Ну, как это обычно бывает сфоткала в тот крошечный промежуток времени, когда было достаточно светло на подоконнике. )))


Сделана по скетчу блога Pomorskie Craftuje
Надеюсь, он читается ))
По материалам:
Бумага - Glitz Vintage Blue
Украшалки - кружево, чипборд, полужемчуг.
Вырубка - Memory Box.
Штамп - Scrapvell.
Также желаю принять участие в задании блога Anna's Scrap - Мамам посвящается!

Я делюсь своей открыткой в блоге Ночные скраперы


14 комментариев:

  1. Ты так мастерски совместила строгость и изящность))), тоже только это слово на ум приходит! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. какая у вас красивая вырубка
    а вы не могли бы мне такую сделать? за вознаграждение естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могла бы. Потому что это не вырубка, а чипборд ) куплен тут chipboards.ru

      Удалить
    2. понятно) спасибо) а то я только учусь))

      Удалить
  3. Мне очень нравится эта, строгая, лаконичная такая открытка, приятная очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка. Изысканная.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сказала элегантная! Спасибо что с нами. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно получилось, в меру строго и лаконично.Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в тематическом Задании "Мама" от ЧБ AnnaScrap!!!!
    очень душевно, понравилась твоя работа, умка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая же она шикарная! Мой любимый синий, а еще и кружево! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  9. proszę skontaktuj się ze mną w sprawie wygranej na POMORSKIE craftuje :) kigabet@interia.pl

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...