среда, 10 октября 2012 г.

Сериал "На катушке" все серии

Этот пост создан специально для подведения итогов сериала "На катушке" от блога "Улыбаемся и скарпим"
Я выкладываю здесь фото всех своих работ, сделанных в рамках участия в сериале )
Спасибо огромное девочкам за такую прекрасную идею. Было очень интересно!

Итак, начнем с первой серии ))    
  Шнур.


Серия 2-я. Шебби-лента )


Серия 3-я. Бечевка.


Серия 4-я. Лента из органзы )


Серия 5-я. Кружево.


Серия 6-я. Атласная лента.


Серия 7-я. Лента с помпонами )


Ну вот, надеюсь, Вам было интересно посмотреть плоды моих трудов, аж с середины апреля ))).

2 комментария:

  1. Замечательный сериал получился!!! И все открыточки разные! Очень здорово )) особенно понравились 3 и 4 серии )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные работы! такие чуть потрепанные!!!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...