вторник, 15 мая 2012 г.

4-й разворот детского альбома

Ну вот, вчера у меня был наполовину выходной день :) и сделав над собой усилие, я доделала 4-й разворот детского альбома, который делаю в СП с Татьяной Fleur

По правилам на четвертом развороте должны присутствовать цветы,  либо детские вертушки. Вдохновения для вертушек у меня не хватило, да и разворот делался урывками в течение последней недели, а доводился до ума вчера - как результат только цветы.

вообще этот разворот получился самый сдержанный и с небольшим количеством украшений.




и весь целиком.

В СП на очереди обложка (не представляю, как я ее сделаю, если нету времени даже в магазин за синтепоном попасть), ну а мне еще предстоит один разворот, потому что я как уже говорила, планировала их пять штук.



6 комментариев:

  1. Все равно веселенький и жизнерадостный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. А рассылка работает)))
    Очень милый разворот - нежный такой.
    И спасибо за награду, приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот - очень цветочный, яркий и летний!

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...