воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Детский альбом

Я совершенно случайно недавно узнала, что в блоге чудесной мастерицы Татьяны - Fleur дан старт совместному проекту по созданию детского альбома. Участвовать могут все желающие. Даже новички в альбомоделании вроде меня )))
Вообще, я совершенно не планировала ничего такого делать, именно потому что не уверена в своих силах. Ну и еще вроде не было особо повода, не было подходящей бумаги (по крайней мере я так думала), в общем боялась и ленилась. Ну и конечно, учитывая график работы, приползая домой я на скрап и не глядела (( А сегодня случился выходной (то есть работала дома )))) и уже ближе к вечеру, я поняла, что хочу попробовать, вот все равно хочу, а вдруг получится? Стала рыться в своих наборах DCWV в надежде отыскать заветные 10 листиков (ну я вроде как предполагаю сделать 5 разворотов, хотя в условиях Татьяна указала, что разворотов будет 4 плюс обложки). Обидно, что всю следующую неделю поскрапить я не смогу, так как уезжаю к родителям (а все скрапости остаются дома), так что весьма вероятно, что дальнейшее мое участие под  большим вопросом (( Но в любом случае, итогом копания в наборах стали заветные 10 листов DCWV Glitter stack 12x12. раскладывала так и сяк и решила делать альбом с горизонтальной раскладкой. Было довольно интересно и сложно, потому что с одной стороны хотелось, чтоб не было совсем уж банально, с другой перенасыщать страницы украшалками я не умею, и даже то, что вышло, для меня - очень много. Таня указала, что новичкам достаточно в качестве обязательных элементов использовать цветы и бабочек. Но мне так понравилась идея с качелями, что я раскрасила штампик с зайкой на качелях и добавила его в качестве одного из элементов украшения. Хотя мои качели не объемные, так что под условие для профи не подпадают )))
Ну а теперь собственно фотки. Фоткала уже вечером, постаралась выправить цветопередачу в редакторе, но конечно, вышло неидеально. Опять же к сожалению, в связи с отъездом не смогу даже перефоткать.
первая страница


уголок с цветами и бабочкой


а это зайка на качелях )


вторая страница


а тут еще вот такие флажочки


ну и общий вид разворота


Теперь о материалах:
Бумага - DCWV Glitter stack 12x12, DCWV 8x8 Bright paper stack, перламутровая, дизайнерский кардсток, акварельная.
Украшалки - бумажная салфетка, цветы, полужемчуг, пуговки, кружево.
Эффекты - Stickles Frosted lace, Baby Blue, Crystal; Liquid pearls - Baby Blue, Ranger embossing powder - Polysparkle, Holographic, перламутровая акриловая краска.
Чернила - Colorbox, Memento, Versafine.
Штампы - Питерский скрапклуб, Scrapberries, Lili of the valley (зайчик).
Вырубки - Spellbinders, Whimsy, MS Monarch butterfly small.

Зайчик раскрашен масляными карандашами Lyra.

Участвую в совместном проекте блога Вдохновение - Детский альбом.




2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...