пятница, 10 февраля 2012 г.

неправильная открытка )

Тут такая штука вышла, уже которую неделю размышляю я над одной открыткой, которую меня попросили сделать. Сложность состоит в том, что девочку, которой предназначается открытка, я хорошо знаю, - это сестра моего любимого )) открытку попросил сделать ее муж, и он же сказал. что вот было бы круто, если б на открытке была девочка с зонтиком и собачка скотч-терьер. Вот после этих слов у меня все мысли какие были повыветрились, и совершенно ничего путного в голову не приходило :( ну не могу я так соблюдать условия. Да и принтера у меня нету, чтоб собачек распечатывать, даже если б нашла подходящую. В общем, думала я думала, прикидывала так и этак. И вчера сделала совсем другую открытку. ))) Вообще другую. )))
Теперь вот думаю, а понравится ли ей ) впрочем, учитывая, что день рождения ближе к концу февраля, у меня еще есть шанс сделать что-то более близкое пожеланиям заказчика. )))
А открытка получилась неправильная еще и потому.. ну в общем, сами смотрите )))
она еще завязывается на ленточку овсяного цвета, чтоб не раскрывалась.
внутри очень красивое кружево, найденное на этой квартире в тумбочке. Тут есть такой момент, квартира принадлежала их бабушке, и мне показалось символичным украсить открытку внучки этим кружевом. Вот можете мне говорить, какое ты имела право распоряжаться чужим имуществом?!!! Ну я на это так скажу, после смерти бабушки в конце 90-х годов, эту тумбочку, и ее вещи никто не трогал. Так что не вижу здесь своей вины. (хотя, раз такие мысли появились, значит я об этом думала, да).
Букетик покрупнее:

ну и самая неправильная часть - обратная сторона )

Как вы уже поняли, с лица эту сторону вообще не видно.. и изначально, я именно ее хотела сделать лицевой. А потом передумала. Вот так родилось это двустороннее "чудо" ))
Здоровая критика и комментарии по работе приветствуются. Хотя, с сожалением могу сообщить, что переделать я ее все равно не смогу, но косяки и ошибки учту )

По материалам:
Бумага - акварельная, перламутровая, K&Co.
Вырубка - Spellbinders Scalloped Circles, Fancy Tags, Foliage, MS - Swirling lace edge punch, EK Success Retro flower small punch.
Украшалки - старые кружева (возможно даже они ручной работы, но я не специалист). полужемчуг.
Чернила - Colorbox, Memento (тонировка цветочков), Brilliance (надпись).
Штамп - Питерский скрапклуб.

Не представляю, с каких челленджах тут можно участвовать. ))) Так что она сама по себе остается.

2 комментария:

  1. Контраст хороший))) Вряд ли я могу критиковать или что-то советовать, но как-то лицевую и обратную сторону подружить нужно, может то кружево и с обратной стороны пустить? Хотя мне бы и так понравилось: как будто две открытки одновременно))) Открытка-то ведь классно получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Использованное в открытке Бабушкино Кружево расположено с двух сторон,как бы закрывая,уберегая центр открытки. Символично,более того,мне кажется присутствует какая-то энергетика.?Именинница должна знать об этой детали.

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...