воскресенье, 22 января 2012 г.

для любимого мужчины

На этот раз деньрожденная. Я тут уже выкладывала одну нетипично мужскую открытку с бабочками ) типично мужские не даются мне пока ну никак -_-
эта тоже будет нетипичная, но бумага у меня просто идеально ассоциировалась с моим любимым человеком, а скетч весьма помог в расположении элементов.
у меня эта бумага ассоциируется с космосом, роботами и фантастикой, всем тем, чего так много в моем любимом человеке )  потому что он совершенно нереальный, космический и чуточку электронный ;) (по крайней мере в отношении музыки). Ну и все цвета тоже его (кроме красного).

Материалы и инструменты:
Бумага - акварельная, DCWV Glitter stack,  серебристый кардсток.
Вырубка - Spellbinders Inverted Scalloped Circles, Inverted Scalloped Squares.
Тиснение - Sizzix & TH Swirls.
Штампы - Питерский скрапклуб (надпись), Gorjuss.
Украшалки -  пуговицы, полустразы, кусочек сетки от шторы ), глиттер.
Чернила - Colorbox, VersaFine.

Девочка раскрашена карандашами Lyra.

Участвую в заданиях:
Sketch Saturday - 191 с вот таким скетчем


1 комментарий:

  1. Oh wow love the DP and that image is great too! Wonderful coloring! Thanks for joining us this week at Sketch Saturday and Good luck! :D

    Hugz & TFS,
    xx Tracey/SS-DT xx

    ОтветитьУдалить

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...