понедельник, 2 января 2012 г.

и снова новогодняя :)

как говорится последняя новогодняя прошлого года была в прошлом году сделана, а это первая новогодняя 2012 ))
а вышло так, что я совершенно неожиданно и не очень вовремя вспомнила, что не сделала еще одну новогоднюю открытку для одной очень хорошей семьи, с которой я крайне редко вижусь, но они все замечательные люди. И я очень надеюсь повидаться с ними перед Рождеством. Ну и соответственно поздравить с наступившими праздниками.
Так что пришлось мне снова все тщательно упакованные скрапости доставать и думать над открыткой.


Подробности:
Basic Grey Paper - Nordic Holiday
А также перламутровая бумага, акварельная и зеленая основа для открытки.
Штампы - Penny Black, Питерский Скрапклуб и какой-то безымянный про ручную работу ))
Ежик раскрашен маркерами Marvy Le Plume II
Вырубка - Spellbinders, MS Himalayan Snowfake, Fiskars corner punch
Чернила - Colorbox
Украшалки - полужемчуг.
Участвую с ней в контестах 


Basic Grey - 59 - Anything Goes

2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...