пятница, 9 сентября 2011 г.

про Плюшкинизм и хомякоз

Я вот не знаю, как другие могут отключать своих хомяков и плюшкиных, в особенности, если нравится, хочется, со скидкой и много сразу. У меня пока не получалось. Максимум на что бываю способна, это спросить себя: "А тебе это действительно надо? А без этой штучки никак? а если подумать? " но даже и тогда срабатывает хреново. Интернеты в этом смысле - огромный соблазн. Причем найдя что-то вкусное по приемлемой цене, заказав и оплатив, неизбежно через пару дней натыкаешься на более дешевое, лучшее и в большем количестве. Не всегда конечно, но для спокойного сна как-то времени не остается. К чему я это веду?...
Ну... Давеча на и-бее обнаружила прелестный лот с комплектом из 12 наборов "кошачьих глазок" от ColorBox, цвета все наивкуснейшие, и по большей части у меня их нету. Кажись только один там повтор. Цена высокая, но не запредельная, доставка тоже реальная и продавец из топ-селлеров. Заказала -_- теперь "курю бамбук", потому что "совершенно случайно" вспомнила, что не оплатила средства для стирки, стоимостью чуть выше чем цена чернилок. Понятное дело, деньги я найду, не последние отдавала. Просто.. сначала думает одна часть мозга, а потом другая.. обидно блин. :(

2 комментария:

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...