среда, 7 сентября 2011 г.

немного предыстории

Скрапом я увлеклась очень недавно, в особенности по меркам большинства российских "скрап-леди". Так что сами мои продвижения носят достаточно хаотический характер.
Как у большинства других, хотя.. фиг знает как это было у большинства, ведь еще пару лет назад купить что-то конкретное для скрапа в России было в разы сложнее, чем сейчас. Ну в общем, как у многих, у меня все началось с интернета, случайно найденных фотографий готовых работ,  статей в журналах и всего того, что в большей степени разжигает интерес. К тому времени, как я созрела попробовать, а было это, если не соврать, весной этого (2011г.) года оказалось, что в Туле есть весьма удачный магазинчик "Идейный", где для страждущих очень даже было чем поживиться. Что, конечно, приятно ) И первоначальной мыслью было: "зачем тратить деньга на готовое, если я а те же деньги могу сделать свое". Мысль конечно, здравая, но лишь спустя время понимаешь, какие на самом деле деньги ты тратишь на это "свое".
Но это я опять вперед забегаю. Короче говоря, первыми ласточками стали открытки из плотной двусторонней бумаги в мелкий горошек с готовыми наклейками цветов и бабочек. Я собой конечно гордилась.. пару дней.Ну а  дальше покатилось: шерстила интернеты (в особенности и-бэй) на предмет всяких прибамбасов, в первую очередь краевых дыроколов и разноцветных чернил, шерстила чужие скрапоблоги, чтоб просто посмотреть и главное, увидеть что, у кого и как.  немало полезной инфы почерпнула из scraboo.ru, и журналов "Формула рукоделия" хотя я понимаю, что каждый сам для себя определяет полезность и необходимость информации. Опять же, возможно более обстоятельный человек начал бы с соответствующих тематических порталов и форумов, я же к этому пришла лишь сейчас, но не жалею. Важно набить шишек и всё-всё пробовать, изыскивать возможности и не бояться. Каждый результат все равно будет радовать, а это в общем-то главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Планировочные "мастхэвы" и необязательные приобретения. Обзор.

Всем привет! Я ненадолго вынырнула из рабоче-семейных реалий, чтобы хоть немного поделиться с вами своими мыслями по поводу нужных и не оче...